Модульный чиллер с воздушным охлаждением

Краткое описание:

  • Разработка более 10 функций защиты безопасности;
  • Чиллер подходит для работы в широком диапазоне температур наружного воздуха от -20˚C до 48˚C.
  • Система продолжает работу при выходе из строя частей компрессоров
  • Чиллер имеет модульную комбинированную конструкцию (максимум 16 единиц).
  • Запуск всех блоков пошагово
  • Гибкое приложение
  • Умная система разморозки
  • Система управления ПЛК
  • Интеллектуальная функция комбинированного управления
  • Бесплатный доступ к системе автоматизации зданий


Информация о продукте

Теги продукта

Modular Air Cooled Chiller

Что такое модульный чиллер с воздушным охлаждением?

Модульный чиллер с воздушным охлаждением (тепловой насос) представляет собой центральную систему кондиционирования воздуха, использующую воздух в качестве источника холода и тепла и воду в качестве носителя хладагента, который может быть интегрирован с различными воздушными блоками, такими как фанкойл, блок обработки воздуха для образуют центральную систему кондиционирования.

Модульный чиллер с воздушным охлаждением Holtop (тепловой насос)

Модульный чиллер с воздушным охлаждением Holtop (тепловой насос) имеет полный набор функций.В нем реализовано более 10 защитных функций. Чиллер пригоден для работы в широком диапазоне температур наружного воздуха от -20˚C до 48˚C. Система может продолжать работу при выходе из строя частей компрессоров.Чиллер имеет модульную комбинированную конструкцию (максимум 16 единиц).При запуске нескольких блоков запуск будет осуществляться поэтапно, чтобы снизить пусковой ток, уменьшить ударную нагрузку на электросеть и не повлиять на безопасность другого электрооборудования.Чиллеры оснащены интеллектуальной системой разморозки и системой управления PLC.Приложение гибкое.Дополнительные единицы могут быть добавлены в комбинацию в любое время, что удобно для многоэтапных инвестиций.Агрегат прост в установке, с системой без охлаждающей воды, с простыми трубопроводами, умеренной стоимостью, коротким периодом строительства, возможностью поэтапного инвестирования, широко применяется в таких коммерческих, промышленных и гражданских зданиях, как виллы, гостиницы, больницы, офисные здания, рестораны , супермаркеты, кинотеатры.

Чиллер Структура

design

НАДЕЖНАЯ РАБОТА

Комплексная защита

Разработано более 10 функций защиты безопасности, которые могут обеспечить работу чиллера и системы в условиях всесторонней защиты.Установкой можно управлять с помощью многопараметрической системы мониторинга, чтобы обеспечить стабильную и эффективную работу установки.
protection

Широкий температурный диапазон применения, беззаботная работа
Чиллер пригоден для работы в широком диапазоне температур наружного воздуха от -20˚C до 48˚C.

work temp
Примечание. Сплошные цветные метки обозначают рабочий диапазон оборудования с нормальной температурой.Пунктирные линии обозначают расширенный рабочий диапазон.
оборудования низкотемпературного типа.
Работа чиллера в случае неисправности
Один блок разработан с несколькими компрессорами.Когда один из компрессоров выходит из строя, остальные компрессоры в системеможет нормально работать, не влияя на работу всей системы.

failure operation

МОДУЛЬНАЯ КОМБИНАЦИЯ
Чиллер имеет модульную комбинированную конструкцию и не требует установки главного или вспомогательного блока.Каждая комбинация способнаподключить максимум 16 блоков, даже если они изготовлены из разных моделей, чтобы удовлетворить меняющиеся требования разных зданий.

modualr combination
Шаги Начиная
Запуск всех блоков поэтапно, чтобы снизить пусковой ток, уменьшить удар по электросети и не повлиять на безопасностьдругое электрооборудование.

step start
Гибкое приложение

Инвестиции:Добавляйте дополнительные единицы в комбинацию в любое время, что удобно для нескольких этапов инвестиций.

Транспорт:Объем каждой единицы компактен, может транспортироваться индивидуально, не требует крана на строительной площадке, может сэкономить транспортные расходы.

Монтаж:Не требует машинного помещения или системы водяного охлаждения, только место с хорошей вентиляцией.Водопроводные трубы сконструированы сбоку агрегата, что облегчает подключение охлажденной воды и экономит место при установке.

Система:В системе циркуляции воды, помимо стандартного использования системы с постоянным расходом, необязательно использовать первичный насос с системой с переменным расходом, а шкаф управления с переменной скоростью не является обязательным для выбора.

circulation

Умная система разморозки

Используя многопараметрическую систему для точного определения ситуации образования инея, чиллер сам может выбрать наилучшее время для начала и окончания режима оттаивания, чтобы избежать недостаточного или чрезмерного оттаивания.В дуплексной системе блоки могут выполнять разморозку попеременно.При обогреве в условиях экстремально низких температур установите ручное оттаивание для повышения производительности.

defrosting

 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

Интеллектуальная система управления ПЛК:

Система управления PLC сочетает в себе простоту и удобство проводной системы управления и преимущества системы централизованного группового управления для обеспечения централизованного управления группой чиллеров.Одна система управления ПЛК может управлять от 1 до 8 групп.Каждая группа может управлять от 1 до 16 модульных чиллеров.Система может контролировать до 128 модульных чиллеров.Система управления также предоставляет различные функции, такие как переключение группового режима, регулировка температуры, управление включением/выключением и т. д., что позволяет использовать ее во многих приложениях.

 

control

 

Бесплатный доступ к системе автоматизации зданий:

Стандартный коммуникационный интерфейс здания RS485 поставляется с открытым доступом к стандартному коммуникационному протоколу ModBus.Устройство можно легко подключить к системе управления зданием (BAS) для централизованного управления, легко добиться интеллектуального управления, избежать ненужных потерь энергии и сократить эксплуатационные расходы на кондиционирование воздуха.

 

BMS

Вступительное видеоМодульный чиллер с воздушным охлаждением и тепловым насосом.Пожалуйста, следуйтеКанал Холтопа на YouTubeчтобы получить последнее обновление.

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

-->

Modular Air Cooled Chiller

Short Description:

  • Designing more than 10 safety protection functions;
  • Chiller unit is suitable for operation in a wide outdoor temperature range, from -20˚C~48˚C
  • The system keeps operation when parts of compressors failure
  • The chiller adopts modular combination design ( a maximum of 16 units)
  • Starting all units in steps
  • Flexible Application
  • Smart Defrosting System
  • PLC Control System
  • Intelligent Combination Control Function
  • Free Access to Building Automation System


Product Detail

Product Tags

Modular Air Cooled Chiller

What's modular air-cooled chiller?

The modular air-cooled chiller(heat pump) unit is a central air conditioning using the air as cold & heat source and the water as refrigerant carrier, which can be integrated with various air side units such as fan coil unit, air handling unit to form a central air conditioning system.

Holtop Modular Air Cooled Chiller (heat pump)

Holtop Modular Air Cooled Chiller (heat pump) has complete functions. It's designed more than 10 safety protection functions.The chiller unit is suitable for operation in a wide outdoor temperature range, from -20˚C~48˚C.The system can keep operation when parts of compressors failure. The chiller adopts modular combination design ( a maximum of 16 units). When starting multiple units, the starting will be in steps to lower the starting current, reduce the shock to power grid, and avoid affecting the security of other electrical equipment. The chillers are designed with smart defrosting system and PLC control system.  The application is  flexible. Extra units can be added into combination at any time, which is convenient for multiple stages of investment. The unit is easy to install, with a system without cooling water, with simple pipelines, moderate cost, short construction period, allowing staged investment, widely applied in such commercial, industrial and civil buildings as villas, hotels, hospitals, office buildings, restaurants, supermarkets, movie theatres.

Chiller Structure

design

RELIABLE OPERATION

Integrated Protection

Designing more than 10 safety protection functions, which can ensure chiller unit and the system operation in all-round protection. The unit can be controlled through a multi-variable monitoring system to ensure the unit with stable and efficient operation.
protection

Wide Temperature Range of Application, Worry-free of Operation
Chiller unit is suitable for operation in a wide outdoor temperature range, from -20˚C~48˚C.

work temp
Note: The solid colour marks are the operating range of normal temperature type equipment. The dotted line marks are the extended operating range 
of low-temperature type equipment.
Chiller Unit Operation When Has Fault
A single unit is designed with multiple compressors. When one of the compressors fails, the rest of the compressors in the system can still operate normally without affecting the operation of the whole system.

failure operation

MODULAR COMBINATION
The chiller adopts modular combination design and does not need to set the master or sub-mater unit. Each combination is able to connect a maximum of 16 units, even they are made of different models, to meet the variable demands of different buildings.

modualr combination
Steps Starting
Starting all units in steps, in order to lower the starting current, reduce the shock to power grid, and avoid affecting the security of other electrical equipment.

step start
Flexible Application

Investment: Add extra units into combination at any time, convenient for multiple stages of investment. 

Transportation: The volume of each unit is compact, can be transported individually, does not need a crane at the project site, can save transportation cost.  

Installation: Does not need machine room or cooled water system, only somewhere with good ventilation. The water pipes are designed on side of the unit, which can be easy for chilled water connection and save installation space. 

System: At the water circulating system, besides the standard use of the constant flow system, it is optional to use the primary pump with a variable flow system, and the variable speed control cabinet is optional to select.

circulation

Smart Defrosting System

By sensing with the multi-variables system to have accurate judgement on the situation of frosting, the chiller itself can be able to choose the best time to enter or exit defrosting, to avoid insufficient defrosting or over defrosting. In a duplex system, the units can achieve alternate defrosting. When heating under extreme low-temperature conditions, setting manual defrosting for better performance.

defrosting

 

INTELLIGENT CONTROL

 

Intelligent PLC Control System: 

The PLC control system combines the simplicity and convenience of the wired control system and the advantages of the centralized group control system to achieve chiller group centralized control. One PLC control system can manage 1 to 8 groups. Each group can control 1 to 16 pieces of modular chillers. The system can control up to 128 modular chillers. The control system also delivers various features such as group mode switching, temperature adjustment, on/off control, etc to adopt numerous applications.

 

control

 

Free Access to Building Automation System: 

Standard RS485 building communication interface comes with open access to standard ModBus communication protocol. The device can be easily connected to the building control system (BAS) for centralized control, easy to achieve intelligent control, avoid unnecessary energy waste, and save air-conditioning operating costs.

 

BMS

 Introduction video of Modular Air Cooled Chiller Heat Pump. Please follow Holtop YouTube channel to get latest update.

 


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products