Качество воздуха в помещении

Что такое качество воздуха в помещении?

«Качество воздуха в помещении» или IAQ — относительно новая тема в области экологической безопасности.В то время как за последние несколько десятилетий большое внимание уделялось загрязнению окружающей среды, внимание к качеству воздуха внутри помещений только начинается.Качество воздуха в доме в основном связано с количеством загрязняющих веществ внутри, но оно также определяется уровнем влажности и вентиляции.Агентство по охране окружающей среды США обнаружило, что концентрация загрязняющих веществ в помещении может быть в 100 раз выше, чем на открытом воздухе.По оценкам Американской ассоциации легких, большинство людей проводят 90% своего времени в помещении, поэтому чистый воздух в помещении очень важен.

Что вызывает загрязнение воздуха внутри помещений?

По данным Агентства по охране окружающей среды США, предметы внутри дома, выделяющие газ, являются основной причиной проблем с воздухом в помещении.В список входят ковровые покрытия, мягкая мебель, газовое оборудование, краски и растворители, чистящие средства, освежители воздуха, одежда из химчистки и пестициды.Если у вас есть пристроенный гараж, пары бензина, масла и антифриза в вашем автомобиле могут попасть в воздух вашего дома.Агрессивные химические вещества также могут поступать из сигаретного дыма и дровяных печей.

Недостаточная вентиляция может усугубить проблему, поскольку загрязняющие вещества попадают внутрь.Плотно закрытые и хорошо изолированные дома не пропускают свежий наружный воздух, который может разбавлять загрязняющие вещества.Высокие уровни температуры и влажности также могут увеличить концентрацию некоторых загрязняющих веществ.

Что является лучшим продуктом качества воздуха в помещении?

Многие доступные сегодня технологии борются только с одним или двумя классами загрязнителей воздуха.Система очистки свежего воздуха Holtop ERV предназначена для борьбы со всеми тремя факторами комплексной очистки воздуха.Он может не только подавать чистый свежий воздух в помещение, выталкивая спертый воздух, но и снижать затраты на вентиляцию при работе системы кондиционирования воздуха.

Как узнать, какой продукт для контроля качества воздуха в помещении мне подходит?

Вы можете связаться с отделом продаж Holtop, чтобы найти лучшие продукты для вас и вашей семьи.Результаты основаны на проблемах, которые вы определяете как проблемы в вашем доме.Вы также можете связаться с вашим местным дилером HOLTOP, чтобы оценить систему комфорта вашего дома и помещения.

Что я могу сделать сам, чтобы улучшить качество воздуха в моем доме?

Есть несколько повседневных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить количество загрязняющих веществ, циркулирующих в воздухе вашего дома, в том числе:

  1. Храните бытовые чистящие средства, растворители для краски и химические продукты в плотно закрытых емкостях.По возможности держите их на открытом воздухе.
  2. Чистить и пылесосить не реже одного раза в неделю.
  3. Регулярно стирайте постельное белье и мягкие игрушки.
  4. Держите окна закрытыми, когда уровень пыльцы, загрязнения и влажности высок.
  5. Попросите местного дилера HOLTOP осмотреть и очистить систему отопления и охлаждения вашего дома.
  6. Убедитесь, что ваш дом хорошо проветривается.(Современные дома хорошо изолированы и герметизированы для экономии энергии, а это означает, что переносимые по воздуху загрязнители не имеют выхода).
  7. Поддерживайте уровень влажности в пределах здорового, комфортного диапазона, чтобы предотвратить рост плесени и грибка (30% - 60%).
  8. Избегайте использования ароматизированных дезодорантов и освежителей воздуха, маскирующих запахи, которые могут вызывать токсичные химические вещества.
  9. Выбирайте мебель, которая выделяет минимально возможное количество химических паров.
  10. Не позволяйте курить в вашем доме и убедитесь, что все газовые приборы имеют надлежащую вентиляцию.

Indoor air quality

What is Indoor Air Quality?

"Indoor air quality," or IAQ, is a relatively new topic in environmental safety. While a lot of attention has been placed on outdoor pollution over the past few decades, the focus on indoor air quality is just beginning. The quality of a home's air mainly has to do with the amount of pollutants inside, but it's also determined by humidity and ventilation levels. The U.S. Environmental Protection Agency has found that concentrations of pollutants can be up to 100 times higher indoors than outdoors. The American Lung Association estimates that most people spend 90% of their time indoors, so clean indoor air is very important.

What causes indoor air pollution?

According to the U.S. Environmental Protection Agency, items inside the home that release gas are the primary cause of indoor air problems. The list includes carpeting, upholstered furniture, gas appliances, paints and solvents, cleaning products, air fresheners, dry-cleaned clothing and pesticides. If you have an attached garage, fumes from the gasoline, oil and antifreeze in your car can find their way into your home's air. Harsh chemicals can also come from cigarette smoke and woodstoves.

Insufficient ventilation can worsen the problem because pollutants get trapped inside. Tightly sealed and well-insulated homes keep out fresher outdoor air, which can dilute the pollutants. High temperature and humidity levels can also increase concentrations of some pollutants.

What is the best indoor air quality product?

Many technologies available today only combat one or two classes of air contaminants. Holtop fresh air purification system ERV is designed to combat all three for comprehensive air purification. It can not only bring clean fresh air to indoor, push out stale air, but also reduce the ventilation cost when running air conditioning system.

How do I know which indoor air quality product is right for me?

You can contact Holtop sales team to find the best products for you and your family. Results are based on the issues you identify as problems in your home. You can also contact your local HOLTOP dealer to evaluate your home and indoor comfort system.

What can I do myself to enhance my home's air quality?

There are several everyday steps you can take to reduce the pollutants circulating in your home's air, including:

  1. Store household cleaners, paint solvents and chemical products in tightly sealed containers. If possible, keep them outdoors.
  2. Clean and vacuum at least once a week.
  3. Regularly wash bed linens and stuffed toys.
  4. Keep windows closed when pollen, pollution and humidity levels are high.
  5. Ask your local HOLTOP dealer to inspect and clean your home's heating and cooling system.
  6. Make sure your home is properly ventilated. (Modern homes are well insulated and sealed to conserve energy, which means airborne pollutants have no way to escape).
  7. Keep humidity levels within a healthy, comfortable range to prevent growth of mold and mildew (30% - 60%).
  8. Avoid using scented deodorizers and odor-masking air fresheners, which may cause toxic chemicals.
  9. Choose furnishings that emit the smallest possible amount of chemical vapors.
  10. Do not allow smoking inside your home and make sure all gas appliances are properly vented.