->

Часто задаваемые вопросы о HVAC

Часто задаваемые вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое вентилятор с рекуперацией энергии?

Вентиляция с рекуперацией энергии (ERV) - это процесс рекуперации энергии, заключающийся в обмене энергией, содержащейся в обычно удаляемом воздухе здания или помещения, и использовании ее для обработки (предварительного кондиционирования) входящего наружного вентиляционного воздуха в жилых и коммерческих системах HVAC. В теплое время года система предварительно охлаждает и осушает, а в более прохладное время увлажняет и предварительно нагревает. Преимущество использования рекуперации энергии заключается в возможности соответствовать стандартам вентиляции и энергоснабжения ASHRAE, улучшая при этом качество воздуха в помещении и снижая общую мощность оборудования HVAC.

Одним словом, вентилятор с рекуперацией энергии (ERV) пропускает свежий воздух в здание, сохраняя при этом предварительно кондиционированное отопление или охлаждение.

Какое описание модели?

Вентиляторы с рекуперацией тепла и энергии

Описание модели

4

 

Примечание: тип установки

Подвесной тип, L-напольный тип

пример

XHBQ-D10TH относится к подвесному типу ERV с полным теплообменником, серия TH, расход воздуха 1000 м3 / ч, 3 скорости.

Как выбрать AHU?

Кондиционеры Holtop спроектированы и выбраны в соответствии с профессиональным программным обеспечением, предоставляя пользователям разумные, экономичные и практичные решения для кондиционирования воздуха. Программное обеспечение для подбора кондиционеров Holtop также включает в себя:

 

Звуковой проект и управление запросами AHU

Точное разделение воздушного потока и секции агрегата

Несколько вариантов рекуперации тепла и комбинации функциональных секций

Расчет точки состояния воздуха основных участков

Различные дополнительные детали

l Гибкие комбинации устройств

l Профессиональный и подробный вывод отчетов о выборе

Вы предлагаете услуги по дизайну AHU?

Создайте свой проект с помощью вентиляционных установок Holtop

Кондиционеры Holtop основаны на полностью модульной конструкции, способной адаптироваться к потребностям различных типов установки, и разработаны с особым вниманием к энергоэффективности. Пожалуйста, подробно опишите свой проект и требования, чтобы мы могли сделать для вас предложение как можно скорее.

Что такое PM2,5 и почему вам это нужно?
ТЧ2,5 относится к атмосферным твердым частицам (ТЧ), которые имеют диаметр менее 2,5 микрометров, что составляет примерно 3% диаметра человеческого волоса.
pm25_comparison

 

Источники PM2,5:

Мелкие частицы могут поступать из разных источников. К ним относятся электростанции, автомобили, самолеты, сжигание древесины в жилых домах, лесные пожары, сельскохозяйственные сжигания, извержения вулканов и пыльные бури.

Некоторые из них выбрасываются прямо в воздух, а другие образуются при взаимодействии газов и частиц в атмосфере.

Например, газообразный диоксид серы, выбрасываемый электростанциями, реагирует с кислородом и каплями воды в воздухе с образованием серной кислоты в качестве вторичных частиц.

Источники PM2,5

Почему опасны PM2,5?

Поскольку они такие маленькие и легкие, мелкие частицы, как правило, дольше остаются в воздухе, чем более тяжелые. Это увеличивает вероятность того, что люди и животные вдохнут их в свои тела. Благодаря своему крошечному размеру частицы размером менее 2,5 микрометра могут проходить мимо носа и горла и проникать глубоко в легкие, а некоторые даже могут попадать в систему кровообращения.

Исследования показали тесную связь между воздействием мелких частиц и преждевременной смертью от болезней сердца и легких. Также известно, что мелкие частицы вызывают или ухудшают хроническое заболевание такие как астма, сердечный приступ, бронхит и другие респираторные проблемы.

Исследование, опубликованное вЖурнал Американской медицинской ассоциациипредполагает, что длительное воздействие PM2,5 может привести к отложению зубного налета в артериях, вызывая воспаление сосудов и затвердевание артерий, что в конечном итоге может привести к сердечному приступу и инсульту. Ученые, участвовавшие в исследовании, подсчитали, что каждые 10 микрограммов на кубический метр (мкг / м3) увеличения загрязнения воздуха мелкими частицами связаны с повышением риска смертности от всех причин, сердечно-легочного рака и рака легких на 4%, 6% и 8%. соответственно.

Дети, пожилые люди и люди, страдающие легочными и / или сердечными заболеваниями, особенно уязвимы для неблагоприятного воздействия мелких частиц в воздухе и должны принимать особые меры предосторожности, когда уровень PM2,5 в окружающем воздухе превышает нездоровый уровень.

pm2.5 воздействие на здоровье

Как защитить себя от PM2,5

Когда количество PM2,5 находится на нездоровом уровне, примите следующие меры, чтобы снизить воздействие и защитить свое здоровье:

  • Оставайтесь в помещении и по возможности закройте все окна и проемы, через которые может проникать загрязненный воздух.
  • Включите вентилятор с рекуперацией энергиикоторый оснащен HEPA фильтр. ТолькоHEPA фильтрможет эффективно удалять мелкие частицы из воздуха.
  • Когда большинство или все окна закрыты, не зажигайте свечи, благовония и не работайте.вентилятор с рекуперацией энергии которые выделяют дым или газ для предотвращения накопления вредных частиц и газа (например, оксида углерода). (Вентилятор с рекуперацией энергии - идеальный вариант, который может снизить энергопотребление системы отопления и охлаждения при вентиляции).
  • Если вы дорожный воин, которому необходимо водить машину в любых погодных условиях, приобретите для своего автомобиля настоящий очиститель воздуха, который оснащен как минимум HEPA и фильтрами с активированным углем. Обычный автомобильный фильтр не может должным образом удалять даже выхлопные газы, не говоря уже о микроскопических частицах.
  • Если ожидается, что загрязнение воздуха продлится несколько дней, подумайте о переезде в незатронутое место.
  • Повысьте сопротивляемость организма к PM2,5, увеличив потребление некоторых питательные вещества.
  • Если вам нужно выйти на улицу, сделайте это быстро и коротко и наденьте маску N95 или выше. Холтоп электрическая противотуманная маска являетсяспециально предназначен для загрязненной территории.
Artical от blissair.com

HVAC FAQs

FAQ

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

What’s Energy recovery ventilator?

Energy recovery ventilation (ERV) is the energy recovery process of exchanging the energy contained in normally exhausted building or space air and using it to treat (precondition) the incoming outdoor ventilation air in residential and commercial HVAC systems. During the warmer seasons, the system pre-cools and dehumidifies while humidifying and pre-heating in the cooler seasons. The benefit of using energy recovery is the ability to meet the ASHRAE ventilation & energy standards, while improving indoor air quality and reducing total HVAC equipment capacity.

In a word, Energy Recovery Ventilator (ERV) allows fresh air into a building, while retaining pre-conditioned heating or cooling.

What is the model description?

Heat&Energy Recovery Ventilators

Model description

4

 

Note: Installation type

Suspended type, L-Floor type

Example

XHBQ-D10TH refers to suspended type ERV with total heat exchanger, TH series, airflow of 1000m3/h, 3 speeds.

How to select AHU?

Holtop AHU are designed and selected according to professional software, providing users with reasonable, economic, and practical air conditioning solutions. The features of Holtop AHU selection software also include:

 

Sound project and AHU query management

Precise airflow and unit section divisions

Multiple heat recovery options and functional section combinations

The air state point calculation of main sections

Various optional parts

l Flexible unit combinations

l Professional and detailed selection reports output

Do You Offer AHU Design Service?

Design your project using Holtop Air Handling Units

Holtop AHUs are based on a completely modular design, capable of adapting to the needs of a variety of installation types, and developed by paying special attention to energy efficiency. Please provide details of your project and requirements as much as you can so we can make a proposal for you as soon as possible.

What is PM2.5 and Why You Should Care?
PM2.5 refers to atmospheric particulate matter (PM) that have a diameter of less than 2.5 micrometers, which is about 3% the diameter of a human hair.
pm25_comparison

 

Sources of PM2.5:

Fine particles can come from various sources. They include power plants, motor vehicles, airplanes, residential wood burning, forest fires, agricultural burning, volcanic eruptions and dust storms.

Some are emitted directly into the air, while others are formed when gases and particles interact with one another in the atmosphere.

For instance, gaseous sulfur dioxide emitted from power plants reacts with oxygen and water droplets in the air to form sulfuric acid as a secondary particle.

PM2.5 Sources

Why Are PM2.5 Dangerous?

Since they are so small and light, fine particles tend to stay longer in the air than heavier particles. This increases the chances of humans and animals inhaling them into the bodies. Owing to their minute size, particles smaller than 2.5 micrometers are able to bypass the nose and throat and penetrate deep into the lungs and some may even enter the circulatory system.

Studies have found a close link between exposure to fine particles and premature death from heart and lung disease. Fine particles are also known to trigger or worsen chronic disease such as asthma, heart attack, bronchitis and other respiratory problems.

A study published in the Journal of the American Medical Association suggests that long-term exposure to PM2.5 may lead to plaque deposits in arteries, causing vascular inflammation and a hardening of the arteries which can eventually lead to heart attack and stroke. Scientists in the study estimated that for every 10 micrograms per cubic meter (μg/m3) increase in fine particulate air pollution, there is an associated 4%, 6% and 8% increased risk of all-cause, cardiopulmonary and lung cancer mortality, respectively.

Children, older adults and those who are suffering from lung and/or heart disease are especially vulnerable to the adverse effects of fine particles in the air and should take special precautions when ambient PM2.5 crosses unhealthy levels.

pm2.5 health effects

How to Protect Yourself Against PM2.5

When the amount of PM2.5 is at unhealthy level, take these steps to reduce exposure and protect your health:

  • Stay indoor and close all windows and openings that allow polluted air to enter, when possible.
  • Turn on an energy recovery ventilator  that is equipped with a HEPA filter. Only a HEPA filter can effectively remove fine particles from the air.
  • When most or all windows are closed, do not burn candle, incense or operate energy recovery ventilator that emit smoke or gas to prevent harmful particles and gas (such as carbon monoxide) from building up. (Energy recovery ventilator is the ideal option which can reduce energy consumption of heating cooling system when ventilating).
  • If you are a road warrior who must drive in all weather conditions, get a real air purifier for your car that comes with at least HEPA and activated carbon filters. A normal car filter can’t even remove traffic exhaust properly, let alone microscopic particles.
  • If the air pollution is expected to last for many days, consider moving to an unaffected location.
  • Boost your body’s resistance against PM2.5 by increasing your intake of some nutrients.
  • If you must go outdoor, make it short and quick, and wear a N95 or higher face mask. Holtop electric anti-haze mask is specially designed for polluted area.
Artical from blissair.com