Компания

holtop завод

миссия

Holtop установила деловые отношения с ведущими странами в Азии, Европе и Северной Америке, и заработала репутацию во всем мире для обеспечения надежной продукции, знающий опыта применения и оперативной поддержки и услуг. 
Holtop всегда стремится к миссии доставки высокоэффективных и энергосберегающих продуктов энергии и решения для уменьшения загрязнения окружающей среды, в целях обеспечения здоровья людей и защищать нашу землю. 

Holtop 

является ведущим производителем в Китае, специализирующийся на производстве воздуха для оборудования рекуперации воздуха тепла. Основанная в 2002 году, она посвящена развитию исследований и технологий в области вентиляции с рекуперацией тепла и экономии энергии обработки воздуха оборудования более 16 лет.

Товары

В течение многих лет инноваций и развития, Holtop может поставлять полный спектр продукции, до 20 серий и 200 спецификации. Ассортимент продукции охватывает главным образом: Heat Recovery отдушины Energy Recovery отдушины Свежие Фильтрационные системы кондиционирования воздуха, роторные теплообменники (Heat Колеса и энтальпии колеса), пластинчатые теплообменники, обработки воздуха и т.д.

Качественный

Holtop гарантирует высокое качество продукции с профессиональным R & D команды, производства первого класса и передовой системы управления. Holtop владеет счисления управления машинами, национальные лаборатории, утвержденные энтальпия, и успешно прошли сертификацию ISO9001, ISO14001, OHSAS18001, CE и ЕВРОВЕНТ. Кроме того, производственная база Holtop была утверждена на месте по TUV SUD.

чисел

Holtop имеет 400 сотрудников и занимает площадь более 30000 квадратных метров. Годовая способность производства рекуператора достигает 100000 наборов. Holtop поставляет продукты OEM для Midea, LG, Hitachi, McQuay, York, Trane и Carrier. В честь, Holtop был квалифицированным поставщиком для Олимпийских игр в Пекине 2008 и Шанхае Всемирной выставки 2010 года.

Company

holtop factory

Mission

Holtop has established business relationships with major countries in Asia, Europe and North America, and earned a worldwide reputation for providing reliable products, knowledgeable application expertise and responsive support and services. 
Holtop will always committed to the mission of delivering highly efficient and energy saving products and solutions to reduce environmental pollution, to ensure people's health and protect our earth. 

Holtop 

is the leading manufacturer in China specializing in the production of air to air heat recovery equipments. Founded in 2002, it has dedicated to the research and technology development in the field of heat recovery ventilation and energy saving air handling equipments for more than 16 years.

Products

Through years of innovation and development, Holtop can supply a full range of products, up to 20 series and 200 specifications. The product range mainly covers: Heat Recovery Ventilators, Energy Recovery Ventilators, Fresh Air Filtration Systems, Rotary Heat Exchangers (Heat Wheels and Enthalpy wheels), Plate Heat Exchangers, Air Handling Units, etc.

Quality

Holtop assures high quality products with professional R&D team, first-class production facilities and advanced management system. Holtop owns numeral control machines, national approved enthalpy labs, and has successfully passed the certifications of ISO9001, ISO14001, OHSAS18001, CE and EUROVENT. Besides, Holtop production base has been approved at spot by TUV SUD.

Numbers

Holtop has 400 employees and covers an area of more than 30,000 square meters. Annual production ability of heat recovery equipment reaches 100,000 sets. Holtop supplies OEM products for Midea, LG, Hitachi, McQuay, York, Trane and Carrier. As an honor, Holtop was the qualified supplier for Beijing Olympics 2008 and Shanghai World Exposition 2010.